Правила рассмотрения жалоб и апелляций
В случаях возникновения разногласий по вопросам, связанным с основной деятельностью Органа по сертификации, заказчик имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя директора АНО «Стандарт-Оружие».
Заявителем жалобы может быть любая организация, как лицо-участник процесса оценки соответствия, заинтересованное в оценки (подтверждению) соответствия, право которой, по ее мнению, нарушено.
Рассмотрение жалобы производится согласно Документированной процедуре «Порядок рассмотрения жалоб».
В рассмотрении жалобы не должны принимать участие лица, имевшие отношение к предмету жалобы.
Рассмотрению не подлежат жалобы от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если впервые по жалобе решение было принято.
Результатом рассмотрения жалобы является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.
Апеллянтом может быть любая организация -участник процесса оценки соответствия, заинтересованное в результатах оценки соответствия, права которого, по ее мнению, нарушены.
Апеллянт вправе подать апелляцию с запросом о пересмотре решения по жалобе, принятого Органом по сертификации по результатам выполнения работ по оценке (подтверждению) соответствия.
Рассмотрение апелляций производится согласно Документированной процедуре «Порядок рассмотрения апелляций».
Состав Комиссии (из лиц, не имеющих отношения к предмету апелляции) и сроки работы устанавливает председатель Комиссии.
Результатом работы Комиссии является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ от такого решения.